Фирменный поезд для программы «Московский предприниматель»

Брендирование транспорта
24 декабря 2019 года в московском Метрополитене появился тематический поезд «Московский предприниматель» – новый состав, посвященный развитию предпринимательства в городе. Содержательную концепцию и графическое оформление поезда разработала команда AdWorm по заказу Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР) города Москвы.
Ярко-красный состав в течение шести месяцев циркулировал по Кольцевой линии метро. За это время поезд перевез около 3 млн пассажиров.
Стилистику оформления выбирали народным голосованием на портале «Активный гражданин». Большинство пользователей проголосовало за пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей «Хочу открыть свое дело».
Мы стремились не только оказать информационную поддержку московскому бизнес-сообществу, но и вдохновить тех, кто хотел бы открыть свое дело, но пока не решился на это. Специально для них в вагонах состава можно было найти истории успеха уже состоявшихся предпринимателей города.
Каждый вагон был посвящен отдельной теме, связанной с московским бизнесом: история предпринимательства, бизнес в современной Москве, правительственные меры по поддержке и развитию столичного предпринимательства, инноваций и человеческого капитала.
В поезде «Московский предприниматель» присутствовали разнообразные интерактивные элементы: ссылки и QR-коды на стенах вагонов вели на тематические ресурсы, а selfie spot приглашал к участию в фото-конкурсе.
По случаю запуска состава в продажу поступили лимитированные проездные билеты и карты «Тройка» с уникальным дизайном.
Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Год
2019
Услуги
Брендирование транспорта
Ссылки

Клиент
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Год
2019

Услуги
Брендирование транспорта